Яндекс Метрика

♫ За того парня /Роберт Рождественский/

Я сегодня до зари
                                 встану,
По широкому пройду
                                       полю.
Что-то с памятью моей
                                         стало:
всё, что было не со мной,
                                              помню.

Бьют дождинки по щекам
                                                 впалым.
Для вселенной двадцать лет -
                                                   мало.
Даже не был я знаком
                                        с парнем,
обещавшим:
                      "Я вернусь, мама!.."


А степная трава
                              пахнет горечью.
Молодые ветра
                             зелены.
Просыпаемся мы,
                                  и грохочет над полночью
то ли гроза,
                       то ли эхо
                                         прошедшей войны.


Обещает быть весна
                                      долгой.
Ждёт отборного зерна
                                         пашня.
И живу я на земле
                                  доброй
за себя
               и за того парня.

Я от тяжести такой
                                    горблюсь.
Но иначе жить нельзя,
                                        если
всё зовет меня
                            его голос,
всё звучит во мне
                                его песня.


А степная трава
                              пахнет горечью.
Молодые ветра
                             зелены.
Просыпаемся мы,
                                  и грохочет над полночью
то ли гроза,
                       то ли эхо
                                         прошедшей войны.


Песня композитора Марка Фрадкина на стихи Роберта Рождественского "За того парня" впервые прозвучала в 1971 году в фильме "Минута молчания" в исполнении актера Александра Кавалерова. Но широко известной стала после того, как ее спел Лев Лещенко на Международном песенном фестивале в Сопоте и в фильме «В бой идут одни "старики"» в 1973 году. Позже этот шедевр гражданской лирики в свой репертуар включали многие исполнители.

Слушать песню в исполнении Александра Кавалерова
Слушать песню в исполнении Льва Лещенко
Слушать песню в исполнении Валентина Дьяконова и ансамбля "Самоцветы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.