Яндекс Метрика

♫ С песенкой по небу /Николай Анисимов/

Можно по земле ходить, не спорю,
И пылить, считая километры.
Ну, а кто-то любит плыть по морю,
Доверяя жизнь волнам и ветрам.
Мне земля нужна лишь для разбега,
Хоть и не мечтаю я о звёздах.
Ручку на себя, и "Здравствуй небо!"
В небе опираюсь я на воздух.

Каждый день по жизни, как на фронте,
Впрочем, я совсем не унываю.
С шариком по центру в горизонте,*
С песенкой по небу я летаю.
Жизнь порою в штопор загоняет,
Виражи и прочие фигуры.
И в приборе шарик мой гуляет,
Стонут лонжероны и нервюры*,
На петле мне ветер подпевает,
Небеса с землей перевернутся.
Возмущённый воздух пусть болтает,
Главное - мне в горизонт вернуться.

Каждый день по жизни, как на фронте,
Впрочем, я совсем не унываю.
С шариком по центру в горизонте,
С песенкой по небу я летаю.

Пусть туман повиснет на полгода,
В слякоть или в дождь я не тоскую
И летаю даже в непогоду,
Я ведь авиатор, я рискую.
Я б отдал на свете все до края
За мгновенья те, что на закатах.
В небе плоскостями я сверкаю
И летаю в трех координатах.

Каждый день по жизни, как на фронте,
Впрочем, я совсем не унываю.
С шариком по центру в горизонте,
С песенкой по небу я летаю.


*
Авиагоризонт - прибор для определения продольного и поперечного углов наклона самолета.
Лонжероны и нервюры - в данном контексте это (соответственно) продольные и поперечные элементы каркаса крыла и оперения самолета.

Слушать песню в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.