Яндекс Метрика

Пуля-дура /Юрий Васин/

А кто сказал:
Я дура, я слепа!?
Я сейчас развею заблужденье!
Вот механизм дослал
меня в канал ствола...
До выстрела всего одно мгновенье...
И говорю я гильзе:
Отпусти!
Хоть мы - патрон, и наш союз опасен,
Но скоро вырвусь я
и на своем пути,
Как молнию,
оставлю алый трассер!
Но что-то затянулся этот старт.
Ты что ж, стрелок, усердие оставил!?
Я знаю, что пойду не наугад,
Меня ты точно в цель свою направил...
Курок пошел,
боек велит начать!
К чему теперь пустое промедленье!?
Я с радостью иду,
устала ждать!
Я начинаю дикое вращенье!
И вырвавшись на волю из ствола,
Я смерть несу своим тупым усердьем...
Так кто сказал:
Я дура!? Я слепа!?
Я не слепа,
я лишь немилосердна!
И не за грош жизнь чью-то оборву.
И, кожу разорвав, застряну в теле...
С каким же наслаждением я бью,
Особенно -
по движущимся целям!

А вот и он бежит, врагов кляня.
Ну здравствуй, друг,
я рада нашей встрече!
Я холодна, нет сердца у меня,
Зато внутри сидит стальной сердечник!
Сейчас тупой последует удар.
Как жаль -
у наслажденья миг короткий.
Меня стрелок отлично в цель послал -
Чуть-чуть пониже съехавшей пилотки!
Но просвистев,
лишь обожгла висок!
Промчалась мимо в бешеном угаре!
И на излете -
пропахав песок,
Осталась там, куском остывшей стали!
Так кто сказал:
Я дура! Я слепа!
Опасное же это заблужденье!
Ведь в след за мной другая из ствола
Уже пошла, начав свое вращенье...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.