Яндекс Метрика

Я - женщина /Ирина Горбань/

Я не воин, не солдат, я - женщина,
Не в строю, но на передовой,
Я с Донбассом на века повенчана
Под огнём на промке боевой.

Нас остервенело бьют снарядами,
Но в бою нас не остановить,
Мы давно не хвастаем нарядами,
И о моде рано говорить.

Пусть сегодня рубежи горячие,
Русская весна остудит пыл,
Ведь победа жизнями оплачена,
Вспомнив ополченца, слышишь: был...

Я не воин, не солдат, я - женщина,
Проклинать войну нет больше сил,
Если мне такая жизнь завещана, -
Встанут на защиту муж и сын.

Я сильна и сердце моё сильное,
Под обстрелами себе клянусь:
Встану рядом с матерью Россиею,
И по-русски в землю поклонюсь.



3 комментария:

  1. Анонимный23.4.23

    Читаю стихи поэта И. Горбань и плачу! Кто сказал, что у "Войны-не женское лицо?!"
    С. Алексиевич, лауреат Нобелевской премии. Но она живёт не на своей родине, а в Германии. А Ирина Горбань-поэт войны -в Донбассе. А это значит, что есть герои, и есть персонажи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Горбань - голос своего времени, своей земли, своей войны. И, конечно, голос Женщины на войне. Этой теме на нашем сайте мы уделяем большое внимание и с удовольствием и благодарностью публикуем стихи Ирины Ивановны.

      Удалить
    2. Ремарка: 1. Отнюдь не Алексиевич придумала фразу "у войны не женское лицо". 2. Книга Светланы Алексиевич о женщинах Великой Отечественной войны была написана ею в далеком 1983 году в СССР, на своей Родине.

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.