Яндекс Метрика

♫ Песня новобранца /Николай Кирженко/

Алексею Черных

А на небе - облака, облака,
По всему, так скоро грянет гроза.
Но могу же отличить я пока,
Где дождинка на щеке, где слеза.

Убиваться, мама, так - ни к чему,
Ну, зачем открыто крестишь меня?
Люди разные, не все ведь поймут,
Да и где там еще эта Чечня.

Ты сама так воспитала меня,
Чтобы вырос я с отцом наравне.
Бате выдался Афган, мне - Чечня,
И у каждого в семье - по войне.
А тебе досталось, мама, вдвойне.

В восемнадцать мы стесняемся чувств,
Нежность к матери стараемся скрыть.
Но сегодня я признаться хочу:
Мне без мамы и без чести - не жить.

Я - кровиночка твоя, мама милая,
И тебе я, дорогая, клянусь:
Если нас судьба с друзьями помилует,
Я вернусь к тебе, родная, вернусь!


Слушать песню в исполнении Андрея Саламатова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.