Яндекс Метрика

Полёт /Михаил Кошкош/

Я лечу над землёй...
Я свободный и вольный, как ветер.
Я лечу над землёй,
Словно ангел, упавший с небес.
Так случилось - ничто меня больше не держит на свете.
Я для этого мира в мгновение ока исчез.

Я упал в никуда...
Я взлетаю всё выше и выше.
Так пуржит над землёю сгоревшая в пепел зола.
И блестят подо мной чешуей черепичные крыши
И согретые солнечным светом церквей купола.

Расстилается степь, упираясь в безлесые горы,
Мчатся алые маки и синие вены реки,
Вижу нашу "зелёнку", и в тоненьких нитках заборов
Убегают на север знакомые мне кишлаки.

Сверху вижу дома
Сквозь мелькающий винт вертолёта,
Вижу, как догорает на жёлтой дороге броня.
И откуда-то снизу
В эфире по рации кто-то,
Я не знаю - зачем, называет "двухсотым"* - меня...


* Двухсотый - погибший (от обозначения "груз 200")

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.