Яндекс Метрика

♫ Разговор с БэТэРом /Михаил Михайлов/

Карбюратору, как и лёгким,
Не хватает кислорода.
Нет ни моих, ни лошадиных сил.
Руль, обмотанный бинтами,
Рвёт ладони, и взял же моду!
Ну, что взбесился? Я же тебя просил!

С пылью пот со лба сползает
И - в глаза, их разъедает.
Камни шины разгрызают вдрызг.
Тошно? Не стони так тонко,
Ты же БэТэР - не девчонка,
Так держись, нельзя нам нынче вниз!

   А дойдём, от пыли всю седую,
   Я тебя, родимая броня,
   Крепко обниму и расцелую,
   Точно морду мокрую коня.

Может, за этим вот поворотом
Кратко откашлялась пулемётом
Эта вот молчаливая гора.
Бронежилета чуть не хватило -
Прямо под горло пуля прошила,
Кольку прошила с нашего двора.

Как он рисково прыгал на мото!
В джинсах на танцы, что ни суббота.
Слабо он, БэТэР, тебе без забот знаком.
Жили вы с Колькой ближе, чем братья,
И умирал он в твоих объятьях,
Фото ты носишь над смотровым стеклом.

   Как дойдём, от пыли всю седую,
   Я тебя, родимая броня,
   Крепко обниму и расцелую,
   Точно морду мокрую коня.

Впереди, задохнувшись, заглохла
Чья-то броня, и теперь там плохо.
Но, молодчага, носом ее попёр!
Только держаться, надо держаться!
На перевале дам отдышаться!
Ты ведь всё можешь! Бог, а не транспортёр!

На верхотуре в тысячи метров
Всё я забуду - про солнце и ветры,
Буду, как матерь, возле твоих я ран.
К чёрту сухпай, и воду, и реку.
Ты не машина, как человек ты.
Выдержи рейд последний на Чагчаран!*

   Коль дойдём, от пыли всю седую,
   Я тебя, родимая броня,
   Крепко обниму и расцелую,
   Точно морду мокрую коня.


Слушать песню в исполнении автора

*
БТР - бронетранспортёр
Чагчаран - город в Афганистане на высоте более 2 тыс. метров над уровнем моря

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.