Яндекс Метрика

Ангелы /Дмитрий Московский/

- Папа, я фото случайно нашла... Для чего
В самую дальнюю полку ты спрятал его?
Слово "секретно" на нём и, наверное, дата...
Значит, на снимке какой-то секретный отряд!
А у тебя настоящий в руках автомат?
Где это, папа? Скажи мне, кто эти солдаты?

- Ангелы, дочка... Здесь ангелы рядом со мной,
Это они той далёкой, холодной весной,
Оберегали меня на военных дорогах...
- Где же теперь эти ангелы, папа?
- Ушли...
Крылья легко унесли их от нашей земли...
Все, до единого, дома - в небесных чертогах.

- Папа, ты плачешь?
- Да нет, я не плачу, малыш...
Просто, на ангелов если так долго глядишь -
Резать глаза начинает от яркого света.
Вот и сейчас - мне уже нестерпимо светло...
Часто на ангелов, дочка, смотреть тяжело.

Спрячу давай, я опять фотографию эту...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.