Яндекс Метрика

♫ Десантная /Николай Кирженко/

Владимиру Климову


Небо цвета моего берета,
Или он небесный цвет вобрал?
Но сейчас уже не важно это, -
Командир наш подает сигнал.

   И земля несется мне навстречу,
   Но - рывок, и "вспыхнул" парашют.
   Мой полет - он словно миг и вечность,
   За которые и жизни отдают.

С неба - в бой!
И жизнь на этом строим -
Я с друзьями горы сворочу.
Наша служба дорогого стоит,
И судьбы другой я не хочу.

   И земля несется мне навстречу,
   Но - рывок, и "вспыхнул" парашют.
   Мой полет - он словно миг и вечность,
   За которые и жизни отдают.

С неба - в бой!
И мысли лишь об этом.
Сталь, свинец, да им под стать кулак.
Небо делает романтика поэтом,
ВДВ - властителя атак.

   И земля несется мне навстречу,
   Но - рывок, и "вспыхнул" парашют.
   Мой полет - он словно миг и вечность,
   За которые и жизни отдают.

Неизбежен, 
"Дембель" неизбежен,
И пришла пора уйти в запас.
Только тельник греет душу нежно
Мне, и каждому десантнику сейчас.

   И земля несется мне навстречу,
   Но - рывок, и "вспыхнул" парашют.
   Мой полет - он словно миг и вечность,
   За которые и жизни отдают!


Слушать песню в исполнении Андрея Саламатова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.