Яндекс Метрика

Песня пули /Евгений Кабалин/

Я обычная пуля в рожке "калаша".
Моя кожа из стали, а тело - свинец.
И куда мне лететь, не могу я решать -
в цель направит меня мой хозяин-боец.

Я могу воспарить в молоко облаков,
а могу человека свалить наповал.
И от раны моей умирают легко,
но на будущих жертв глубоко мне плевать.

Нет от пули спасенья, если выбрана цель -
даже храбрый и смелый не останется цел.
Королевою смерти называют меня.
Нет от пули спасенья, так же, как от огня.

На заводе в патрон загоняли меня
так, что гнулись под прессом у гильзы края.
И мне спать в магазине до судного дня
и однажды стать символом небытия.

Может быть, для меня не случится греха -
вдруг взбрыкнёт невзначай автомат у плеча
в миг нажатия перстом спускового крючка.
И тогда не сыграю я роль палача.

Нет от пули спасенья, если выбрана цель.
Светит радужным блеском одинокий прицел.
Больше скорости звука смерть летит на торце.
Нет от пули спасения, если выбрана цель.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.