Яндекс Метрика

Если /Дмитрий Московский/

Он подошёл, про консервы спросил меня.
- Есть, - говорю, - три банки.
- Спасибо, брат!
Все голодают - моя, не моя родня...
Ты погоди, я с подарком вернусь назад.

Видим, спешит обратно, почти бежит,
Машет рукою приветливо издалека...
Но командир задумчиво говорит:
- Что-то, по-моему, толще он стал слегка.

- Стой! - закричал 
                       и прижал автомат к плечу, -
Стой, говорю! 
                     Ну, а он всё вперёд, вперед...
Выстрел - и я со всеми с брони лечу,
Вот уж никто не думал, что так рванёт.

Всех разметало просто взрывной волной,
Многих ещё и осколками посекло.
- Смертник...
- Тротил на пузе и за спиной...
- Это же надо...
- И вот же ё...
- Повезло...

Я оклемался и начал:
- А если б - нет?
Если бы шёл пустой он - вот что тогда?
Но капитан спецназа сказал в ответ:
- Нет? На войне сначала:
                                            А если - да.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.