Яндекс Метрика

Афганская метель /Олег Кашицин/

Афганская метель, она нас закружила,
Афганская метель с собою увлекла.
Афганская метель виски запорошила,
Афганская метель - песчаная пурга.

Я до сих пор не здесь, а где-то там, в Пандшере,*
Кругом чужой песок. В неведомой земле
Нас атакуют вновь, и вновь я вместе с теми
Кто, выжить не сумев, погиб в чужой земле.

Я снова вижу "цинк", ушедший грузом "200",
И "Чёрные тюльпаны" взмывают в облака.*
От злости стынет кровь, ищу я в перекрестии
Прицела среди скал заклятого врага.

Уж сколько лет прошло, а память не пускает
Измученную душу, она огнём горит.
И будто бы в бою вновь сердце замирает,
И чудится что я давным-давно убит.

Афганская метель, и никуда не деться
От памяти своей, проносятся года.
Афганская метель, и сердцу не согреться,
Афганская метель со мною навсегда.



*
Панджшер - река, ущелье, где проходили ожесточенные бои и где советские войска несли самые большие потери личного состава во время Афганской войны.
Груз 200 - цинковый гроб с телом погибшего солдата.
"Чёрный тюльпан" - транспортный самолет АН-12, перевозивший погибших военнослужащих на Родину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.