Яндекс Метрика

Хирургам медсанбата /Александр Пятаченко/

Над смертью, смерти сильнее,
тянули меня из тьмы,
ладони клали на темя,
срезали с тела бинты.

Они надо мной светили -
три пары спокойных глаз,
косыми стежками шили,
бросали осколки в таз.

Они надо мной склонялись,
бросаясь в последний бой.
Ещё не живой, но память,
лишь память жила... и боль.

Звенело на нитке сердце,
наркоз отлетал, как дым,
уверенный ангел смерти
стоял за плечом моим.

Читал меня, будто книгу,
раскрытую посерёд,
хирург в подреберье двигал,
тянул из меня листок.

То жар, то колючий холод,
чертовски хотелось пить.
Послышалось: "Он так молод.
Заштопали, должен жить".

Носилки, провал постели,
толчки возвращали боль,
качаюсь - дитя в купели,
ну, значит - точно живой.

Упрямый, пройду по краю,
крещенный тобой, санбат.
Родителей не выбирают,
спасителей - боготворят.



1 комментарий:

  1. Анонимный3.1.24

    Поклон автору до земли, ваши стихи вызвали бурю эмоций у моих подопечных - детей из музея "Наследие" Балашиха. Спасибо, пишите мы благодарны вам.

    ОтветитьУдалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.