Яндекс Метрика

Память /Роман Касай/

Я не знаю, когда все закончится,
И душа вновь покой обретет?
Сном спокойным мне выспаться хочется,
Только память, увы, не дает.
Я не знаю, когда все забудется,
То, что в жизни пришлось пережить?
И, быть может, мечты мои сбудутся,
Те, что в жизнь я хотел воплотить?
Я не верю, что мы вдруг забытые,
Просто, видно, стране не до нас.
В годы юности судьбы разбитые
В дань забрал седовласый Кавказ!
Память в сердце смертельной занозою,
Душу рвет пулеметным огнем!
И не спится ночами нам поздними,
С болью памяти в сердце живем.
По ребятам да женам с подругами,
В один миг поседевшую мать -
И не выйти из этого круга нам,
Ночью снова встаем воевать.
Ночью спим с автоматом в обнимку мы,
Под бушлатом, на пыльной броне.
Жалит память во сне фотоснимками
О прошедшей сквозь душу войне.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.