Яндекс Метрика

Я восхищаюсь... /Виктор Алексеев/

Я восхищаюсь этими ребятами,
Смотрю на них - и сразу в горле ком...
Они, как трусы, головы не спрятали,
Когда война пришла в наш общий дом.

Не скрылись, вроде крыс, и не разъехались,
Оставшись за границей на постой...
Не сделались и внутренней помехою,
А стали, как солдаты, в общий строй...

Я восторгаюсь их надёжностью и мужеством,
И если есть такая в мире рать,
Мне наплевать на домыслы досужие,
Что русский, дескать, может проиграть...

Молюсь за них в душе. Но, Боже праведный,
А как же с теми, чей не смолкнет лай?
Забыть их подлость было бы неправильно -
Спаси нас всех, но каждому воздай!

За ложь и смерть, за подвиг и предательство,
За кровь и веру, слёзы матерей...
И если к миру есть твоё касательство,
Я умоляю - сделай побыстрей...




24 февраля 2022 года, на фоне эскалации конфликта на Донбассе, военной агрессии и массированных обстрелов со стороны Украины, Россия начала Спецоперацию по демилитаризации и денацификации Украины.

Россия признала независимость Донецкой и Луганской Народных республик. Позже, по результатам референдумов, ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области вошли в состав РФ.

В России была проведена частичная мобилизация на военную службу в Вооруженные Силы по контракту. Сейчас в зоне СВО интересы страны отстаивают бойцы регулярной армии, Росгвардии, добровольческих батальонов, частных военных компаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.