Яндекс Метрика

На другом берегу /Ольга Головенкина/

Памяти погибшего в Чечне
Героя России капитана Калинина.


Вспоминать годы прежние стану я.
Все осталось на том берегу.
Камуфляжку надену старую,
снова волосы состригу
и пойду я путями памяти
в хлябь разбитых военных дорог.
Там, в февральской промозглой замяти,
ты остаться в живых не мог!
Бой смертельный, короткий и яростный.
Ты лежишь на кровавом снегу.
Почему-то все это досталось нам
на постылом, чужом берегу...
Всюду будет со мной то, что прожито.
До сих пор не могу осознать -
отчего так нелепо сложится:
нам под сорок - тебе двадцать пять.
Очень горько душе и тревожно мне.
Ты давно на другом берегу.
На чеченских дорогах исхоженных
я догнать тебя не могу...


источник

Бой у села Харсеной - эпизод Второй Чеченской войны.
21 февраля 2000 года, после 8 суток пешего марша по горной местности под обильными снегопадами, 3 разведгруппы 2-й отдельной бригады спецназа ГРУ подверглись нападению чеченских боевиков. 33 из 35 бойцов погибли - это были самые большие безвозвратные потери среди формирований специального назначения по итогам одного боя за обе Чеченские войны. За мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга, командирам разведгрупп посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации, погибшие бойцы награждены орденами Мужества.
Герой России командир группы минирования капитан Александр Калинин один из 33-х.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.