Яндекс Метрика

♫ Вальс лазаретный /Елена Крюкова/

Я сегодня в пилотке. Я сегодня в санбате.
Перевязка да марля. Фронтовая сестра.
В сапогах до колена. В белоснежном халате.
Бально белое платье. Больно: нынче, вчера.

Излеченье полдневно. Исцеленье ночами.
Вот укол чудодейный - будешь, братик мой, жив!
Перевязка дыханьем. Перевязка стихами.
Обнимаю стихами. Напеваю мотив.

На затылке - корзинкой - под шапчонкою - косы.
В битом зеркале вижу озорную весну.
Сколько раненых нынче! Я украдкою слёзы
Разотру кулаками и ладонью смахну.

Я хотела, чтоб юность. Я мечтала о свадьбе.
Лишь горчичная горечь лихолетной войны.
Перевязка надеждой: радость к сердцу прижать бы!
Перевязка судьбою: мы присяге верны.

Красный Крест на повязке - будто жгут на сосуде.
Завяжи ещё крепче! Болью всей завяжи!
Мы не Ангелы Божьи, мы военные люди,
Мы живём на обрыве, на границе души.

Мы ползём по-пластунски по смертельному полю,
По горящему полю, только звёзды одни.
Потерпи, мой солдатик, ты не чувствуешь боли,
Мы уже победили, вот салюта огни.

Табурет колченогий. Я сажусь к изголовью.
Спят в жару все герои. Спит в ночи лазарет.
Перевязка объятьем. Перевязка любовью.
Перевязка рыданьем. Исцеляющий свет.

Он ложится витками, с хрустом рвётся бинтами,
Он горит чистой марлей и уколом свечи.
Простыня снеговая. Слёзы, звёздное пламя.
Я всё плачу и плачу, в лазарете, в ночи.

Знаю, знаю всем сердцем: будет, будет Победа!
А война - это скальпель: боли, клятвы, суда.
Гаснет тусклая лампа. Море звёздного света.
Перевязка Победой: до конца. Навсегда.

(из книги "Сестра Милосердия")



Слушать песню в исполнении Светланы Дьяковой-Прониной

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.