Яндекс Метрика

Откровения пилота "Грача" в Хмеймиме /Евгений Кабалин/

Хмарь зелёной тоски, и жара, и пески -
здесь обычное дело.
Восемь вылетов в день... И усталость, как тень,
пеленой налетела.

Мысли вязкие - прочь! Только грусть превозмочь
тёплый спирт не поможет.
Душу злая война выгрызает сполна,
словно плоть из под кожи.

И который уж день я грущу о дожде,
а ночами в Хмеймиме  не спится.
Но движками звеня, не отпустит меня
от бомбёжек уставшая птица.

Закадычный мой "Грач"... Ты - небесный палач
под моим управленьем.
Ты - опора моя. Мы до гроба друзья
в боевом единенье.

Нам планида дана - там летать, где война
за предельною гранью.
Если б только могли мы лицо у Земли
не калечить, не ранить...

Я которую ночь вижу сына и дочь
и целую их в светлые лица.
Но движками звеня, не отпустит меня
от бомбёжек уставшая птица.



*
Хмеймим - авиабаза в провинции Латакия, где базируется российская авиация, участвующая в военной операции России в Сирии.
"Грач" - самолет штурмовик Су-25.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.