Яндекс Метрика

Я глаза закрыл в Шинданде /Вячеслав Салиев/

Осветила ночь ракета,
Трассера прервали путь...
Из-под ног ушла планета -
Три звезды ворвались в грудь.

Как - не помню. Где - не знаю.
Только слышу голоса...
То ли - в "ангелы" вступаю...
То ли - выгнали меня...

А ещё рассвет и маты.
Сашкин хрипленький басок:
Что-то там про медсанбаты
Он шептал - меня волок.

Как тут, братцы, не поверишь
В чудеса небесных сил:
Я глаза закрыл в Шинданде,
А в Ташкенте их открыл...

Врач смотрел довольно долго,
Мне светя зачем-то в глаз,
И я, слушая невольно,
Точно помню... как сейчас:

..."У него надежды выжить
шанс, коллеги, никакой!"
...Мой хирург пять лет как умер.
Ну, а я пока - живой.

Только всё же в мире этом
Себе места не найду.

Погиб Сашка... тем рассветом...
...Я с ним встречи очень
жду...



* Шинданд - город в Афганистане, Ташкент - город в Узбекистане (в те годы - в СССР).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.