Яндекс Метрика

Везунчик /Сергей Лобанов/

Меня в полку везунчиком прозвали -
Из боя вышел, сам не знаю как.
Земля дрожала! Землю мины рвали,
Которые на нас обрушил враг.
Из всех стволов по нам прицельно били,
Пытаясь подавить, сковать огнём.
Наёмники к нам с фланга заходили,
Болтая на коверканном своём.
И мы дрались, упрямые, как черти,
Цедя сквозь зубы крепкий русский мат!
Боялись только плена, но не смерти,
Поэтому не пятились назад
И шли вперёд, чтоб выполнить задачу.
Но всякое бывает на войне -
В тот летний день военная удача
Была, увы, на вражьей стороне.
Последнее, что помню - это вспышку
И небо, придавившее меня,
Вкус крови, чей-то крик и друга Мишку,
Лежащего у хаты на камнях.

...Очнулся я среди врачей в подвале.
Достали два осколка из груди.
Меня в полку везунчиком прозвали -
Из боя вышел. Только я один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.