Яндекс Метрика

Я - лишь лодка... /Ирина Лосева/

Я - лишь я... И со мною, во чреве моем
Столько душ, единенных в приказе.
И сигналы глубин чутко слушая, ждем,
Как в охотничьем вечном экстазе.

В эхолотах чужих мы все - тело одно -
На экранах забились, как в сетке...
Ну, куда мне? Наверх? Или, может, на дно?
До критической... мертвой отметки...

Но решенье дано принимать только им,
Воздух теплый устало глотая.
Я - привычно - забортную махом одним
Толщу мутной воды прорезая,

Уходя в темноту, слыша стук их сердец,
Напрягаю железо до боли,
Вместе с ними мечтаю, когда, наконец,
Из тисков многотонных - на волю!..

И услышав команду - продуть носовой!
Я лечу над седыми волнами,
Выдыхая глубин тяжкий запах чумной,
Обсыхаю на солнце бортами.

Экипаж - наверху, свежий ветер пьянит,
Яркость красок глаза настигает.
Мы на базу идем. В целом мире одни.
Я - их лодка... Без них - неживая...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.