Яндекс Метрика

Добровольцам /Алексей Стародубов/

Мой друг уехал в те места,
Где смерть косою машет,
Сказал, что час его настал,
А там - как карта ляжет.
Его глаза светились солнцем,
Он обнимал жену и дочку,
Поехал друг мой добровольцем,
Решил и точка!

Мой друг отправился туда,
Где битвы страшной пламя,
Где перемотана беда
Кровавыми бинтами.
Его глаза светились солнцем,
Пока жена и дочка рядом.
Поехал друг мой добровольцем,
Решил - так надо!

Чёрт маховик войны вращал
И скалился за дымом.
Мой друг вернуться обещал
Живым и невредимым.
Я верил твёрдо - друг вернётся,
Вернётся, только верить надо.
Поехал друг мой добровольцем,
Не за награды!


источник

2 комментария:

  1. Анонимный28.3.24

    Уважаемый Александр, спасибо Вам огромное за Ваш труд праведный и Патриотизм! С огромным уважением, Алексей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слово - тоже оружие. Спасибо Вам огромное, Алексей!

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.