Яндекс Метрика

Все боялись "Града"... /Александра Черёмина-Себянина/

Все боялись "Града", а расцвела любовь.
Да такая, что выше спутников и ракет.
Сердце мерно качает боль, разбавляя кровь,
Ничего сильнее любви моей в мире нет.

И встаёшь ты - несокрушимый в моей броне,
И проносится мимо стальное крошево, шелестя.
И идёшь ты сквозь гарь и пламя войны ко мне,
Узнавая по всем приметам легко меня.

И я раз за разом опять проживаю ад,
Побеждаю его, воскрешая тебя собой.
Просто чтобы со мной остался твой карий взгляд.
Просто чтоб ты вернулся: любимый, родной, живой.

Если есть в мире Бог, то вера моя крепка,
Я учусь и смиренью тихому, и мольбе.
И на юго-востоке грохочет моя война,
Наполняя молитву мыслями о тебе.



*
"Град" - реактивная система залпового огня;

До присоединения новых регионов к России и начала СВО военный конфликт на Донбассе называли войной на юго-востоке Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.