Яндекс Метрика

Мне бы дожить до смерти... /Борис Булатов/

"Мне бы дожить до лета,
Повоевать в тепле…"
Арсений Платт

С флангов попёрли, черти,
Минами теребя,
Мне бы дожить до смерти,
Не растеряв себя.

В центре стальная каша,
Вьётся по кругу смерч,
Танками землю пашем,
Чтоб семенами лечь.

И пулеметы с тыла
Тупо не прячут рыл.
Что-то до боя было,
Только я всё забыл.

Штурмовики заходят
Брить нас в пике свинцом,
Хоть и не трус я вроде,
Падаю в грязь лицом.

Но подниматься надо,
Чтобы гореть в огне.
В небо уже не падать
Вместе с тобою мне,

Не уходить тропою
Росной по следу в лад...

Воздух расколот воем,
Ветром распахнут ад.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.