Яндекс Метрика

♫ Я прошу тишины... /Михаил Сербин/

Я прошу тишины, в этом зале просторном так тесно
Для души и для слов, что терзают и мучат меня.
Не вернулись сыны, у калитки оставили детство,
Словно в вечность ушли, стали жертвой чужого огня.

Кто из них не хотел возвратиться к родному порогу
И до боли прижаться щекой к материнской щеке.
Кто из них не мечтал хоть пешком прошагать всю дорогу,
Но вернулись не все, оставляя друзей вдалеке.

Я прошу тишины, в этом зале просторном так душно,
Дайте слово сказать, что во мне, задыхаясь, кричит.
Как давно нет войны, но стреляют в мальчишечьи души,
И в Афганских горах смерть гуляет и ночью не спит.

Как давно нет войны, только разве от этого легче?
Снова чьи-то сыны упакованы в цинк голубой.
Я прошу тишины, что б понятна была эта вечность,
Из которой они никогда не вернутся домой.

Я прошу тишины - пусть она наши души тревожит!
Пусть она нашу память тревожит и мирные сны.
Как хотелось им жить, как хотелось им юность продолжить,
Только жизнь их осталась в руках у Афганской войны.


1987 год

Слушать песню в исполнении Михаила и Зулейхи Сербиных
Слушать песню в исполнении Сергея Мезенцева

2 комментария:

  1. Нам в школе задали эту песню ,я клипы слушаю и плачу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не представляете, как дорог мне ваш комментарий.
      Если юное поколение о героях былых времен читает, смотрит и так сопереживает, значит, скромный труд наш не напрасен.

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.