Яндекс Метрика

Когда последний взрыв раздался /Евгений Иванов/

Когда последний взрыв раздался,
Не умерла война во мне:
Я долго, долго оставался
Солдатом в мирной тишине.

Глядел на нивы и опушки,
Но лезли мысли прежних дней:
Как лучше здесь поставить пушки,
Где вырыть линию траншей.

У каждой речки мимоходом
Глаза, как требовал устав,
Искали "скрытые подходы"
И "ось" десантных переправ.

Боями бредил в сновидениях,
Порой все ночи напролет,
То отдавал распоряжения,
А то командовал: "Вперед!"

Жене, что в бок меня толкала:
"Да не шуми, проснись, чудак",
Хрипел тревожно и устало:
"А ты сюда попала как?"

Когда последний взрыв раздался,
Не умерла война во мне:
Я долго, долго оставался
Солдатом в мирной тишине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.