Яндекс Метрика

Момент войны /Алина Баева/

В комнате на окне липнут к стеклу кресты,
Слышно порою мне звуки из темноты,
Что за моим окном, что поглощает вой,
Когда мой старый дом вновь попадает в бой...

В первый подъезд вчера к нам прилетел снаряд
В десять ноль ноль утра, видно, ударил град,
Бил наобум расчет, градусы не сверял...
Васька (наш старый кот) под тот обстрел попал.

После домой приполз, капает из ушей,
Пышный раздавлен хвост грудою кирпичей,
Пыльный, горячий нос, слезы стоят в глазах...
Что же ты перенес, как же ты вынес страх?

В комнату сквозь окно падает темнота,
Я на полу, опять начали грохотать.
Ваську к себе прижав, глажу, закутав в плед...
Свист, я залажу в шкаф, там больше места нет.

В двери сосед стучит, просит открыть ему,
Кто-то еще кричит, матом клянет войну.
Взрыв и еще один, ближе и ближе к нам,
Чувствую шорох мин брызгами по стенам...

Шепотом в темень - "мам", тихо, лишь взрывов вой,
Видно пока она не добралась домой,
Видно, не шел никак в этот район трамвай.
Кот на руках обмяк. "Васька, не умирай!"

Стих канонады гром. Ночь заполняет тишь,
Стонет от раны дом. "Васька, давай, очнись..."
Скрежет ключей в дверях, мама зовет меня,
Сразу уходит страх, к маме бегу сама,

А на руках опять стонет от боли кот,
 "Васька, пойми, война... Ты потерпи, пройдет..."
Это всего лишь миг, это всего лишь час,
Просто один фрагмент, как убивают нас...

Сколько, не знаю я, будет еще таких,
Просто стирает нас с карты страна глухих,
Только не видят слез детских глаза слепых,
Вряд ли поймут они этот донецкий стих...

Ну, а пока в окно капает тишина,
Верую я в одно - скоро пройдет война...
В садик пойду опять, Ваське залечим хвост,
Будем с отцом гулять через разбитый мост,
Рада я буду снам, снова сумею петь...

Только б дождаться нам, только б не умереть...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.