Яндекс Метрика

Молитва матери /Андрей Орлов/

Над Москвою Храма нового купола.
За мое здоровье свечечку мать зажгла...
Причитала пред иконами, как во сне,
Все просила и молилася обо мне...

На колени опускалася - не впервой!
И, не видя, знала в точности - я живой.
И слетали с губ искусанных те слова...
И от ладана кружилася голова...

"...Сохрани его, сердешного, на войне!
Ведь Ты знаешь долю грешную - он в Чечне...
От свинцовой вьюги-смертушки заслони!
И домой его, родимого, мне верни...

Пусть враги не тронут мальчика моего.
Не остави его, Господи, одного!
Он - солдат, куда деваться-то? Видишь сам...
Ну зачем такой молоденький Небесам?!.."

Бог не слышал сердца матери - занят был.
И о просьбе слезной, искренней позабыл.
Пропитался кровью алою мой берет...
И к своим ползти "за линию" силы нет...

Эх, война, година лютая - смерть пришла...
И меня молитва матери не спасла.
Я глаза закрыл усталые - вот покой...
Будет сын всегда у матери - молодой...

6 октября 2001 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.