Яндекс Метрика

♫ Я Су-24 /Сергей Ефимов/

Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
Предательский удар из-за угла...
Я - самолёт с душою человека,
С особой геометрией крыла.

Когда бьют в спину, знают - не промажут,
Бьют подло в уязвимые места...
И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
Пронзает от кабины до хвоста.

Земля обнимет, чтоб принять навеки,
Мой самописец пусть накроет мгла.
Я - самолёт с душою человека,
С особой геометрией крыла.

Что, черт возьми, творится в этом мире?!
Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
Я не шарли *, я - Су-24,
И где таблички с именем моим?

Пике затянет... Головокруженье
Перемешает все в калейдоскоп.
Мне не дано ни шанса на спасенье,
Я неизбежное встречаю прямо в лоб.

Земля обнимет, чтоб принять навеки,
Мой самописец пусть накроет мгла.
Я - самолёт с душою человека,
С особой геометрией крыла.

Поймав ракету прямо на излете,
Мне больше нет надежды на форсаж,
И не понять, как я еще в полете,
Ещё держусь... Прощай, мой экипаж!

Пока огнем кабина не объята,
Приторможу, убрав немного газ.
Бегут секунды... Прыгайте, ребята -
И это все, что сделать я могу для вас!

Земля обнимет, чтоб принять навеки,
Ещё мгновенье - и накроет мгла.
Я - самолёт с душою человека,
С особой геометрией крыла.


источник

24 ноября 2015 года российский фронтовой бомбардировщик Су-24М, входивший в авиационную группу РФ в Сирии, был сбит ракетой "воздух-воздух" с истребителя F-16C ВВС Турции в районе сирийско-турецкой границы. Командир экипажа подполковник Олег Пешков во время приземления на парашюте был расстрелян с земли антиправительственными вооруженными формированиями. Штурман капитан Константин Мурахтин приземлился живым вне зоны обстрела и был эвакуирован спецназом Сирии.

Слоган "Я - Шарли" стал реакцией на убийство исламистами сотрудников французского журнала "Charlie Hebdo" за их карикатуры на ислам. Среди противников политики издания появился слоган "Я не Шарли". Его поддержали и в России после публикации журналом карикатур на утонувшего сирийского ребенка и на теракт на борту российского пассажирского самолета над Синаем.

Песню на "взорвавшие" Рунет стихи Сергея Ефимова написал и исполняет Александр Маршал. Скорее всего он же дописал третий куплет.
Слушать песню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.