Яндекс Метрика

Не понять не ждавшим им... /Денис Ли/

"Просто ты умела ждать, как никто другой..."
К. Симонов

Ты давно привыкла ждать - ждать меня с войны,
В том, что плачешь по ночам, нет твоей вины.
Среди тысячи дорог выбрал я одну,
Суть которой - умирать за свою страну.

Знала ты, с кем будешь жить и растить детей,
Знала, что таким отцам не до сыновей.
Закрываешь дверь за мной, сын в кроватке спит,
Плачешь, и в груди твоей горечь от обид.

Знай, я смерти не ищу, как и в том бою,
В том бою хотелось жить, бить в своем строю.
А пока под шквалом пуль падали друзья,
На другом краю земли ты ждала меня.

Ждешь. Я тоже очень ждал скорого конца,
Думал, нет в груди моей места для свинца.
Ждал, когда в засаде ночь предстояло ждать,
Знаю, что и ты ждала, ты умеешь ждать.

Как писал поэт с войны, смерти вопреки,
Так и я пишу тебе, в день по две строки:
"...жди, когда из дальних мест писем не придет.
Жди, когда уж надоест всем, кто вместе ждет"...

Жди и ты меня, не верь сводкам новостей,
Жди, когда с тревожных мест долго нет вестей.
Пока скорбною толпой не придут друзья,
Потому что их приход значит - нет меня.

Ты давно привыкла... ждать, трудно каждый раз
Слышать, что несем потери мы и в этот час,
Ждать вестей из "новостей" и корить судьбу.
Просто ты умела ждать - ждать за всю страну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.