Яндекс Метрика

"Альфа" /Евгений Асмус/

Я мог бы стать успешным бизнесменом,
С моей удачей строить города.
Продолжить мог карьеру я спортсмена,
С экранов мог сиять я, как звезда.

Вполне мог стать примерным семьянином.
Спешить домой, лишь сделав все дела.
Но в жизни предпочел я поединок.
Я сделан из другого вещества.

Меня не манят деньги и награды.
Известность, слава - тоже не нужны.
Мне нравится смотреть на звездопады
Из горной местности враждебной нам страны.

Мне счастьем стал глоток воды из речки,
Что по ущелью гонит свой поток.
Я счастлив, что есть жизни человечьи,
Которым не позволил лечь в песок.

Лицо мое закрыто плотной маской,
Бронежилет, разгрузка, автомат.
"На штурм" приказ, и группа в черных касках
Спасет людей, как было много раз.

И пусть имен не назовет программа,
Лишь только кратко скажут в новостях, -
"Заложников спасала группа "Альфа"
Погибших нет. Спасибо вам, друзья."


источник


Особое подразделение "А" (от слова "антитеррор") по пресечению террористических и диверсионных акций было создано 29 июля 1974 года при КГБ СССР. Сегодня элита советского и российского спецназа больше известна под названием - группа "Альфа". Вместе со спецподразделением "Вымпел", "Альфа" обеспечивает безопасность страны и решает сложнейшие задачи на высоком профессиональном уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.