Яндекс Метрика

Бой в небе /Валентин Пономаренко/

С перебитым закрылком
на рваном крыле,
Ощущая затылком,
Что бак на нуле,
Я лечу над полями,
Над поймами рек,
Я дружу с небесами,
Но я человек.

Перемкнули приборы,
Отказали рули.
Мне бы только за горы
К той полоске земли,
Где "залечат" пробоины,
Баки зальют,
Где наполнят обоймы
И в дело пошлют.

Я лихой истребитель,
Нет мне равных в бою.
Эй, в Люфтваффе, бегите,
Я вам форы даю.
Враг срывается в штопор,
Завидев меня,
И ни скрыться, ни деться
Никуда от огня.

Пулеметом прошит
мой израненный "ЯК",
Но еще не горит,
Значит рана - пустяк.
Мне, конечно, досталось
В неравном бою,
Но врага не впущу я
В отчизну свою.

Я последние силы
Отдаю на пике,
Погибать - так красиво,
Я кручусь налегке.
Нет патронов в обойме,
Кровь сочится из ран.
Ну держись, ты покойник!
Я иду на таран...

Я фашистскому асу
Нацелился в лоб.
Вдруг откуда-то трасса,
Но что это, стоп!
Мессершмитт, ярко вспыхнув,
Завалился на бок,
А над ним, злобно рыкнув,
Взял вираж "ястребок"...

Ну, ребятки, спасибо!
Подоспело звено,
Значит дело осилим,
Знать пожить суждено.
Мы еще полетаем,
Мой израненный "ЯК",
А мотор отвечает:
- Как-то так, как-то так...

Что ж, пора нам с тобою
На аэродром,
Нас ребята прикроют
Интенсивным огнем,
Наше правое дело
Доведут до конца,
Чтобы нечисть не смела
Царить в небесах!

С перебитым закрылком,
На рваном крыле
Мы уже подлетаем
К родимой земле.
Скоро взгляду откроется аэродром,
Значит, мы дотянули,
Значит, мы поживем...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.