Яндекс Метрика

Листья падают на траву /Павел Великжанин/

Наступленье осенних дней затуманило даль и близь.
Пулеметным огнем дождей листья с веток сбивает вниз.
Только, знаешь, они красней, чем положено листьям быть,
И погибших вчера парней нам в живые не возвратить.

Листья падают на траву, как бесшумный ночной десант.
Рядом смерть, а я все живу, как не верить тут чудесам?!
А я знаю, что нет чудес, но есть мама, отец и ты…
Я в созвездьях чужих небес вспоминаю твои черты.

Упирая в плечо приклад, я лежу на сырой траве.
Догорает в крови закат. Жаль, что жизней моих не две.
И опять надо в темноту уходить по крутой тропе.
А мне кажется, я иду, возвращаясь с войны к тебе…

Листья падают на траву, как бесшумный ночной десант.
Рядом смерть, а я все живу, как не верить тут чудесам?!
А я знаю, что нет чудес, но есть мама, отец и ты…
Я в созвездьях чужих небес вспоминаю твои черты.


источник

4 комментария:

  1. Очень красивый стих... Вроде и о войне, но трогательно лиричный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, военными чаще становятся романтики?) Если честно, не могу представить другую страну, где существовала бы такая, как у нас, военная лирика. У нас - это на постсоветском пространстве.

      Удалить
    2. Романтику военных часто путают с поисками ими романтики в самой войне, что в корне неверно. Если судить по стихам то это особенности состояния русской души)

      Удалить
    3. В войне романтики нет и не может быть. Только сначала романтики этого не знают. Может от подобных противоречий и рождается такая пронзительная военная лирика?

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.