Яндекс Метрика

Это только снится /Леонид Молчанов/

Который год я по ночам стреляю
И снова, не заботясь о себе,
Иду вперед - туда, где убивают -
Навстречу непредвиденной судьбе.
И вертолет подбитый серой птицей
Ныряет вниз, сгорая на лету...
Как хорошо, что это только снится...
И утром просыпаюсь я в поту.

Который год кошмар Афганистана
Меня ведет ночами в новый бой.
И снова тень от "Черного тюльпана"*
Витает ночью над моей судьбой.
Пусть это все - забытая страница,
Но снова веет холодом беда...
Как хорошо, что это только снится
И вновь не повторится никогда.

Но вновь метет во сне стальная вьюга,
И вновь лицу от взрывов горячо.
Я снова ощущаю помощь друга
И опираюсь на его плечо.
И снова вижу я родные лица
Всех тех, кто был со мною в том пути...
А все же - жаль, что это только снится:
Таких друзей в Союзе не найти...


* "Чёрный тюльпан" - транспортный самолет АН-12, перевозивший гробы с погибшими военнослужащими на Родину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.