Яндекс Метрика

♫ Истоки /Валерий Ковалёв/

Под лед машина ушла с треском.
Ее бы за крюк, да вода холодна...
И мальчик босой, словно с древней фрески,
Шагнул в полынью, в черноту у дна.

Скажи мне, где начало железной воли?
Скажи мне, где корни мужской силы?
Всё просто, истоки в женской доле,
В руках матерей, что нас взрастили.

"Держу! Не брошу!" - кричат мне сверху.
Скользкие стропы руки сжигают.
Один парашют на двоих - вот мерка,
Которой мужскую жизнь измеряют.

Скажи мне, где корни солдатской отваги?
Скажи мне, где корни солдатской жизни?
Они - деревни, леса и овраги
Родной земли, многоликой Отчизны.

"Живьем не возьмешь!" - прошептали губы,
Кольцо гранаты - в бессмертие дверцы.
Взрыв прогремел, как победные трубы,
Сразив врага разорвавшимся сердцем.

Скажи мне, где корни презрения к смерти?
И где истоки высокого долга?
Они в отцах, что шагнули в бессмертие,
Они в той войне, где Москва и Волга.


Слушать песню в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.