Яндекс Метрика

Блиндаж для кузнечика /Андрей Широглазов/

Видно, делать мне, глупому, нечего,
Но в разгар огородной поры
Я построил блиндаж для кузнечика
Из кусочков еловой коры.
Потому что все утро без роздыха
С неба сыпал негаданный град,
И кузнечик, живущий на воздухе,
Был контужен, как старый солдат.

То, что дадено, то - не украдено.
Повезло ему, как ни крути,
Но отвесно летящая градина
Срикошетила по пути,
Изогнула лопух, как грузило,
Покачнула чесночный шест
И уже на излете контузила
Обитателя здешних мест.

Я не то чтоб любитель кузнечиков -
Просто вспомнилось невпопад,
Как отряд наш по чьей-то беспечности
Был накрыт установкой "Град".
Уж архангелы пели отвальную...
Я б не вырвался, как ни крути,
Но ракета моя персональная
Срикошетила по пути.

А потом был ростовский госпиталь,
Марш-броски от ножа к ножу.
И шептал я ночами: "Господи,
Дай же каждому по блиндажу!".
Нет на свете того разведчика,
Но по правилам прежней игры
Я построил блиндаж для кузнечика
Из кусочков еловой коры.


источник

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Согласна на все 100%. Ну вот много ли, скажите, Александр, есть стихов про кузнечиков (или любую другую живность, кроме собак разве что) на войне?
      Я тут недавно читала стих про "ёжика из спецназа", но это иронический стих был, тут же все более чем серьёзно. В этом стихе отчетливо видно, что мастерски можно написать на любую тему).

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.