Яндекс Метрика

Поле /Александр Орловский/

Белой скатертью степь застелила зима,
И метель в белом платье над нею кружится,
За курганом в ночи притаилась война,
Серебристый туман нам на плечи ложится...

Грянет выстрел в рассвет, в пламенеющий смерч,
И разрежет туман красным светом ракета,
Полетит над землей косоглазая смерть,
Над чеченской землей, русской кровью согретой...

О, широкое поле - белокрылая птица,
Понеси меня к дому и воды дай напиться,
Да согрей у костра ты озябшую душу,
Да веди меня в бой, я сегодня не струшу...

По-над степью седой дым, да пули свистят,
Бьется в берег волной взбудораженный Терек,
Мы друзей на плечах выносили назад,
Проклиная в сердцах бесноватое время.

Почему же беда не приходит одна?
Почему вороньё над пожарами вьется?
Это наша страна, это наша война
Черно-красным ковром на снегу остается...

О, широкое поле - белокрылая птица,
Понеси меня к дому и воды дай напиться,
Да согрей у костра ты озябшую душу,
Да веди меня в бой, я сегодня не струшу...

1996 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.