Яндекс Метрика

♫ "Грачи" прилетели /Николай Анисимов/

Как обычно, вылет срочный,
Знать прижали наших точно.
Мы летаем денно-ночно
На свой вечный риск и страх.

Наношу в планшете метку,
Там в квадрате, словно в клетке,
Задыхается разведка
В этих чертовых горах.

Нам поставлена задача,
Вот еще бы нам удачи.
Мы торопимся, иначе
Там поляжет целый взвод.

Запускаюсь без газовки,
Техник в старенькой спецовке
Хлопнет борт по законцовке.
Два "Грача" *  идут на взлет!

Мы не смотрим на пейзажи,
Надо быть всегда на страже!
Между гор и скал виражим.
Эй, браток, не отставай.

Выхожу из-за пригорка,
Осмотрелся я на "горке" *
Ничего себе разборки!
Ну, ведомый, не зевай!

Эй, внизу, держись, пехота!
Начинается работа.
"Справа 30 - пулеметы!"
Мне "земля" в эфир орет.

Доворот, бросаю ФАБы. *
И на выводе не слабо,
Словно я попал в ухабы,
Заболтало самолет.

Трассера, как паутина -
Маневрирую активно.
Живописная картина,
Как Саврасова "Грачи".

Прилетели, выручаем...
С огоньком нас здесь встречают.
Вновь "земля" не отвечает,
Ну, разведка, не молчи!

Я кручусь и кувыркаюсь,
В сотый раз я зарекаюсь -
По прилету увольняюсь,
Чтоб не я 200-й груз. *

На хрена пошел я в КАЧу? *
Вот Ульяновск - все иначе.
Был бы дом, машина, дача
И водил бы я "Арбуз". *

"Грач", бедняга, изувечен.
Я за это им отвечу!
И несутся мне навстречу
Ярко-красные шары.

Чудеса еще бывают -
Я живой, хоть попадают.
Пот глаза мне разъедает
И не скрыться от жары.

Горячо - не просто жарко!
Отправляю вниз "подарки".
Удержать попробуй марку
Под свинцовым кипятком.

ВПУ *, как пушка танка.
Грохот выстрелов, болтанка.
Я, как мышь в консервной банке,
по которой молотком!

Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку.
Я, как уж на сковородке,
Израсходован БК. *

Имитирую атаки,
Выходить пора из драки -
Ведь почти сухие баки
И потрепаны бока.

Мне по коже, как морозом,
"Грач" устало клюнул носом,
Значит, весь я под вопросом,
Самолет мой просто в хлам.

Но жива машина - дышит,
Словно держит кто-то свыше.
И в наушниках я слышу:
"Летуны, спасибо вам!"

На обратном довернули,
Позади снаряды, пули.
Уравнение Бернулли *
Держит в воздухе "Грача".

Борт летит на честном слове,
А из носа капли крови.
Знать в санчасти "на здоровье"
Получу я от врача.

Дальний, ближний, вот бетонка,
Парашют мой хлопнет звонко.
Зарулю, уйду в сторонку
И... меня не тормошить.

Где-то бой, но это где-то,
А вокруг такое лето...
Техник даст мне сигарету.
Эх, ребята... Будем жить!


*
"Грач" - штурмовик Су-25
"Горка" - фигура высшего пилотажа
ФАБ - фугасная авиабомба
Груз 200 - цинковый гроб с телом погибшего
КАЧА - Качинское высшее военное авиационное училище
"Арбуз"  -  самолет Airbus
ВПУ - встроенная пушечная установка
БК - боекомплект
Уравнение Бернулли - один из законов аэро- (и гидро-) динамики

Слушать песню в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.