Яндекс Метрика

Автограф навеки /Вячеслав Дорошин/

"Да не нужно тебе знать о ней ничего...
И, дай Бог, чтобы люди не знали в дальнейшем..."

Дед вернулся с войны в сорок третьем, без ног.
"А кому-то, - сказал, - "повезло" еще меньше..."

...В кровь и смерть тяжелейшие рвали бои.
А потом - медсанбат, где рыдали калеки.

"Суки, нет, не позволю! Они ведь - мои!"
Врач - сестре: "Инструмент..."
И... - "автограф" навеки.

Сколько слез, сколько боли - для них, кто в живых
оставался, минуя спокойствие павших...

Через годы не вытравить память войны -
ту надрывную память Истории нашей...

...Мы играли в "войнушку", лишь зная о том,
что "убить" можно запросто, но понарошку.
Дед нас видел, он знал, как бывает потом...

Я однажды поймал взгляд случайно в окошке...
И не понял тогда, увлеченный игрой:
может, что-то болит?
                                     Так ведь бабушка рядом...

Через годы прозрел, взгляд остался со мной.
И мне кажется, что я прожжен этим взглядом...

Да, о многом узнал, но уже без него.
А слова эти снятся - жаль сон лишь не вещий:

"Да не нужно тебе знать о ней ничего...
И, дай Бог, чтобы люди не знали в дальнейшем..."


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.