Яндекс Метрика

К обелиску /Юрий Беридзе/

Положу я к обелиску
сына первую игрушку -
погремушку. Погремушку...

Протянулась тонкой низкой*
жизнь моя от той высотки,
а на низке - фотки, фотки...
И на этих тусклых фотках
я живой и ты живой,
я веселый, ты шальной.

Но уже штабные сводки
отвели для нас раздел:
ты погиб, я поседел.

Ты сказал мне перед боем -
и запомнил я доныне, -
что всегда мечтал о сыне
от любимой хохотушки.
Но графой прошел по списку,
болью вечной в душах близких...

Пусть хоть так: я к обелиску -
сына первую игрушку.
Погремушку. Погремушку...


источник

* низка - нитка или проволока, на которую что-либо нанизано, так можно назвать и погремушку.

2 комментария:

  1. Спасибо. Честно говоря, к своему стыду, раньше не читал это его произведение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший автор пишет про то, что он пережил и прочувствовал. А Беридзе умеет написать про то, что пережили и прочувствовали читатели...

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.