Яндекс Метрика

"Мессершмитт" над окопом кружит... /Юлия Друнина/

"Мессершмитт" над окопом кружит,
Низко так - хоть коснись штыком...
Беззаветной солдатской дружбой
Я сдружилась в боях с полком.
Формировки, походы, сраженья -
Как положено на войне.
Поздней осенью в окруженье
Изменило мужество мне.

На повязке бурые пятна,
У костра меня бьет озноб.
Я сквозь зубы сказала:
- Понятно!
Положенье - хоть пулю в лоб.
Что ж, товарищи, отвоевалась.
Хватит. Дальше идти не могу...
И такая, такая усталость,
Так уютно на первом снегу,
Что я думала: будь что будет,
Ни за что не открою глаз...

Но у линии фронта орудья
Загремели сильней в тот час -
Это наши пошли в наступленье,
Все сметал орудийный шквал!
И седой командир отделенья
Меня на руки бережно взял.
Плащ-палатка, как черные крылья,
Развевалась за ним на ходу.
Но, рванувшись, глухо, с усильем,
Я сказала: Сама дойду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.