Яндекс Метрика

Память /Виктор Колмаков/

Я взят из школы в эту мясорубку.
С врагом сражался, ранен, и не раз...
Такую жизнь закручивала шутку,
Казалось, наступил мой смертный час.
Познал и плен, и пытки, и побеги,
Но выжил... Жизнь входила в берега,
Встречал вполне заслуженно Победу
В сожжённом логове сражённого врага.

Живым и целым выпустила вьюга,
Вернулся, ждали мирные дела,
И фронтовая верная подруга
Мне двух сынишек вскоре родила.
Два сына-умницы, две чистые страницы,
Входили в жизнь, росли плечо в плечо.
И внуки есть. И можно всем гордиться,
Сложилась жизнь... А было горячо.

Да, жизнь прошла.
Она не повторится.
Считать её удачной - я не прочь,
Но павшие друзья мне стали сниться,
И я им не могу ничем помочь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.