Яндекс Метрика

♫ Граница на замке /Вячеслав Лобанов/

Не ругай меня, родная, не брани,
Что зеленую фуражку сохранил,
Что, надев ее хотя бы раз в году,
Я к товарищам своим сейчас иду.

А они уже торопятся ко мне
С полной фляжкой на солдатском, на ремне.
Мы, обнявшись, помолчим, к руке рука,
Вспомним службу и свои погранвойска.

Ах, фуражка моя,
Юность опаленная,
Твой зеленый силуэт -
Это память прошлых лет...

На зеленый путь свободен - знают все,
Тормозни лишь в пограничной полосе.
Не носи с собой за пазухой камней,
Приходи с открытым сердцем - так верней.

Как коварна над заставой тишина,
Часто выстрелом расколется она,
И заступит кто-то на бессменный пост.
За тебя сегодня, Сашка, третий тост...

Ах, фуражка моя,
Юность опаленная,
Твой зеленый силуэт -
Это память прошлых лет...

Пусть у нас теперь совсем другая жизнь.
Ты на друга, как и прежде, положись,
Никогда он не предаст, не подведет,
Без оглядки за тобой на смерть пойдет.

Не ругай меня, родная, не брани,
Что зеленую фуражку сохранил,
И пускай под ней сединки на виске.
А граница есть и будет на замке.

Ах, фуражка моя,
Юность опаленная,
Твой зеленый силуэт -
Это память прошлых лет...


Слушать песню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.