Яндекс Метрика

Я помню /Алла Кошмелюк/

Я помню хребты Гиндукуша,
зеленый панбархат долин...
Я помню, как трогает душу
поющий в ночи муэдзин...
Я помню бессонные ночи,
неяркий, безликий рассвет,
шипение пуль на излете,
их ярко-оранжевый цвет.
Без крыл фюзеляжей останки,
как злой и безжалостный рок.
Я помню сгоревшие танки,
вдоль пыльных, коварных дорог...
Я помню, как медленно падал,
беззвучно дымя, самолет.
Рванулась десанта команда,
Но... Был уже мертвым пилот...
Возможно, когда-нибудь позже
приснятся мне мирные сны...
Но это забыть невозможно,
как грани беды у войны...


источник

* Гиндукуш - горная цепь в Афганистане

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.