Яндекс Метрика

Военврачам /Сергей Ефимов/

Меня хирурги дважды зашивали,
И я спешил вернуться снова в строй,
Ловил на грудь дежурные медали,
Со строгою ругаясь медсестрой

За чрезмерную, по-моему, опеку,
За госпитальный, церберский режим.
Я спирт закусывал холодным чебуреком
И был одним желаньем одержим:

Сменить палаты на брезент палаток.
Казалось, медики смеются надо мной,
Когда иду в пижаме полосатой,
Опять обруганный все той же медсестрой.

Просил, чтоб швы снимали поскорее
И чтоб выписывали - я почти здоров!
А врач грозил мне настучать по шее,
Чтоб не учил работать докторов.

И я ворчал, что там мои ребята
Идут на выход ночью без меня.
И если что - Вы, доктор, виноваты!
А этот госпиталь - засада, западня!

Чтоб никогда сюда не возвращаться,
Не вспоминать, я зарекался, ввек
Тягучесть боли после операций
И злые слёзы из-под сжатых век.

Я был глупцом, но в жизненной науке
Без шишек лоб не будет закалён.
Спасибо, доктор, Вам за Ваши руки,
И до земли медсёстрам мой поклон...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.