Яндекс Метрика

Мне еженощно снится один сон... /Влад Вартор/

Мне еженощно снится один сон:
Пробита грудь солдатика стилетом.
Теряя силы, шепчет тихо он:
"Я не хочу прощаться с этим Светом..."

До судорог сжимая зубы, я,
С трудом борясь с катящейся слезою,
Берусь за нож, Всевышнего моля,
Чтоб не спешил Он звать его с собою...

Не замечая льющихся потов,
Держу в руках я молодое сердце.
Крепись, пацан, всего-то пара швов
И вырвешься из лап костлявой Смерти!!!..

И вот, уже с последним кожным швом,
Как будто бы душа вернулась в тело,
В наркозе улыбнулся он тайком, -
Как вроде, - похвала за моё дело...

И вот, проснувшись в мокрой простыне,
Я каждый раз боюсь того момента,
Когда Удача вдруг изменит мне
И я отдам Костлявой пациента...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.