Яндекс Метрика

Иван, прикрой! /Владимир Глебов/

Гремело небо от разрывов.
Вокруг кипел воздушный бой,
Когда сквозь треск
                            слова призыва
Услышал я:
                    "Иван, прикрой!"
И я рванулся в развороте,
Фашистский строй огнём рубя, -
Удар, которым другу "фоккер"
Грозил,
             я принял на себя.
И сколько раз потом случалось -
Я слышал этот же призыв,
И сердце друга прикрывало,
Чтоб он в бою остался жив.
...Из боя в бой.
                          Друзей всё больше.
И, познакомившись едва,
То по-французски,
                             то по-польски
Я слышал эти же слова.
Берлин, Варшава, Злата Прага,
Я шёл на подвиг ради вас.
Пройдя с боями до рейхстага,
Я не растратил сил запас.
Во имя мира и свободы,
Во имя выручки друзей
Я прикрывал собой народы,
Я принял тысячи смертей.
Идут года.
                  В походе трудном
Идёт вперёд моя страна.
Её в беде прикрою грудью,
А надо - жизнь отдам сполна.
Ведь в мире снова неспокойно.
И кто-то должен твёрдо встать
Навстречу чёрному прибою
И снова смерть за горло взять.
Зарядов водородных грохот,
"Фантомов" непрерывный вой...
И обращается эпоха
Ко мне опять:
                        "Иван, прикрой!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.