Яндекс Метрика

Краповый берет /Сергей Васильев/

Из записок командира СОБРа...

Еще три километра впереди,
Штурм полосы, до крови рукопашка.
И я кричу себе внутри: "Терпи!..
Ты знал и понимал, что будет тяжко."
Я в третий раз на краповый берет
Пытаюсь сдать. Тянусь и оступаюсь.
Но только без него мне жизни нет.
Я падаю и снова поднимаюсь.
Инструктор мой проверил автомат.
Он выстрелил, что собственно и надо.
Я полосу прошел. "Терпи солдат!"
Пройти мне рукопашку только надо.
И вот в руках мой краповый берет,
Моя награда и моя удача.
В глазах моих, я знаю, виден свет,
И я берет целую, чуть не плача...


источник

В 1977 году была создана учебная рота специального назначения, на базе которой впоследствии возник первый, знаменитый отряд спецназа внутренних войск МВД России "Витязь". Главными задачами отряда были обеспечение внутренней безопасности государства, борьба с терроризмом и освобождение заложников. Символом нового подразделения, отличающим его от других, стал краповый берет. Заслужить право его ношения можно было, лишь пройдя сложный экзамен.
В 2016 году Внутренние войска реорганизованы в Федеральную службу войск национальной гвардии - Росгвардию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.