Яндекс Метрика

Я в первый раз назвал его по имени... /Александр Иванов/

Я в первый раз назвал его по имени...
Так получилось... Больше - не смогу...
...Виталька, ахнув: "Сашка, поддержи меня!"
Притормозив... сломался на бегу!

И кто-то слева, матерясь отчаянно...
Перемежая стон и грязный мат,
Припал к земле!.. А у меня - нечаянно...
Осколком повредило автомат!

А сам - живой!.. Но что я без оружия?
А бой кипел!.. И как же воевать?
...Нас явно обходили... полукружием.
Мне надо встать!.. Но как же страшно - встать!

Виталька... ртом, от боли перекошенным,
Уже молчал... Открытые глаза...
"Зачем я здесь?.. И кто я, гость непрошеный?" -
Подумал я... да только не сказал...

А впереди... и сбоку... что-то щёлкало!
И эхом треск и взрывы по горам!
Камней осколки... теми же осколками,
Как град в июле... с визганьем - по нам!

А подполковник... где-то в отдалении...
Один держался!.. Трудно - одному!
...Осталось нас, от силы, отделение!
И я... на помощь кинулся к нему!

Строча куда-то... попадая... падая...
Сбиваясь в кровь, и подымаясь вновь...
Я верил, что душманов не порадую!..
И что потом найду свою любовь!

Да вру, конечно!.. Не о том мы думали,
Когда по локоть - в саже и крови!
Не до того!.. И там, куда нас сунули,
Не очень-то мечталось о любви!

А подполковник... крыл с остервенением!
И заглушал разрывы дикий мат!
Ему... уже грозило окружение!
А у меня "накрылся" автомат...

Опять!.. Патроны кончились, наверное...
Ну, чтоб тебе!.. Сквозь зубы - плач и стон!
И я его назвал... впервые... Геною!
Я крикнул: "Ге-е-ена!"... И услышал он!

Услышал он!.. В таком столпотворении!
Быть может, думал... кто-то из родных?
Но понял всё... в какое-то мгновение...
И срезал этих... самых... шебутных!

Потом стреляли оба! До прибытия
Сил основных!.. И всё же нас спасли!
И сделали печальное открытие,
Что только вот... двоих... в живых нашли!

И он, качнувшись..."Сашка, поддержи меня..."
(Был ранен он...) И я, ломая боль,
Я снова... я назвал его - по имени:
"Конечно, Гена... Гена, я - с тобой..."


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.