Яндекс Метрика

29 марта /Юрий Семецкий/

Кто-то читал "Весенние дни" Басё,
Кто-то листал зачётку, считал "хвосты"...
Взрыв прогремел неожиданно... Раз - и всё...
Стало нелепым, бессмысленным и пустым...

Время пришло такое, что бьёт под дых,
И не понятно, что это - боль, протест...
Храм опустел... из подземки несут святых...
А над метро пора бы воздвигнуть крест.

Недочитавший хокку лежит в крови,
Склепом, гробницей стало ему метро...
Но не реви, послушай же, не реви -
Есть у живущих время творить добро.


источник

29 марта 2010 года в вагонах Московского метро на станциях Лубянка и Парк Культуры террористы-смертники подорвали взрывные устройства. В двух терактах погиб 41, пострадало около 160 пассажиров подземки.

3 комментария:

  1. ПРи всём уважении у Юрию Самецкому, окончание стиха мне не понравилось. Оно с посылом - смирись и живи дальше. На мой взгляд так всех выбьют если мириться с этим. Нужно бить в ответ, а то и заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю. Мне больше импонирует ваше стихотворение к этому теракту. Но, если не ошибаюсь, у вас из-за него на Стихире нешуточный конфликт вышел - пацифисты вторую щеку требовали подставлять.
      Недавно на другом ресурсе столкнулся с обсуждением. Музей прорекламировал мероприятие для детей, где будут в игровой форме рассказывать про оружие, форму и спецснаряжение. Человечки такой хай подняли, что, мол, "нефиг нашим детям перед новым годом про войну и незачем моему сыну учиться обращаться с оружием". С такой тенденцией, и правда, нас всех выбьют.

      Удалить
    2. По тому теракту много чего было. Мне в частности обещали отрезать голову за моё произведение (в первом варианте, который уже утрачен), за слова типа - с террором нужно бороться террором. Мне пришлось ехать в Москву, чтобы предоставить возможность отрезать мне голову, если у них получиться. Правда оказалось, что в день приезда в Москву, я попал на день рождение того, кто мне и должен был попытаться сделать экзекуцию. Всё закончилось вполне тривиально - пьянкой и последующей дружбой и взаимопониманием. Кстати и со вторым моим несостоявшимся экзекутором, у меня в последующем сложились вполне дружеские отношения.
      Благодарю за отзыв относительно моего стихотворения.
      Удачи.

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.